Компания «Горизонт, торговый центр» располагается по адресу г. Пенза, улица Кижеватова, 15а. Основные сферы деятельности организации являются: торговые центры. Позвонить и узнать интересующую вас информацию о работе фирмы можно по телефону +7 (8412) 31-06-17.
Александр 04.07.2024, 08:39
События 03.07.2024 в торговом центре «Горизонт» на ул. Кижеватова, д. 15А (далее по тексту – ТЦ).
В промежутке времени между 12-15 и 12-44 клиент Банка Тинькофф (далее по тексту – Банк) обслуживался в банке через терминал, находящийся в ТЦ. В этот момент клиент Банка производил операции с довольно крупной суммой денежных средств, на что, естественно, требовалось время.
Это не понравилось одному, находящемуся в живой очереди, человеку, который требовал от клиента Банка прерваться с операциями по сделке и вне очереди пропустить вначале его, т.е. выполнить его прихоть.
Клиент Банка, обслуживающийся в Банке через терминал, попытался объяснить человеку, что он клиент Банка, дождавшийся своей очереди и реализует свои права по обслуживанию в Банке через терминал.
Но человек не унимался и настаивал на своем.
На помощь этому человеку пришел кассир Кассы №1.
Этот кассир, вместо исполнения обязанностей кассира в ТЦ, решила подработать менеджером Банка, а именно отрегулировать время обслуживания в Банке через терминал, ограничивая его 10 минутами. На вопрос клиента Банка «согласно каким правилам вы утверждаете» кассир Кассы № 1 сказала, что это во всех банках. Вела себя грубо и бесцеремонно, вмешиваясь в процесс обслуживания клиента Банка через терминал.
В итоге время обслуживания клиента Банка в Банке затянулось, поскольку в момент обслуживания пришлось прерываться и объяснять кассиру Кассы № 1 права клиента Банка, которыми клиент не злоупотреблял.
После обслуживания клиент Банка вынужден был тратить время - звонить в Банк и уточнять время и ограничения обслуживания в терминале. Банком дан ответ – столько, сколько это необходимо клиенту.
Клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 выслушать настоящего менеджера Банка о правилах обслуживания клиентов в Банке через терминал. Кассир отказалась слушать.
Тогда клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 и рядом находящегося охранника вызвать администратора. Но они отказались это делать, сказав – идите и ищите его. Кассир при этом демонстративно улыбалась, чувствуя свое превосходство над ситуацией (влезла со своим «языком» в процесс обслуживания, украла тем самым время клиента Банка, отказывая в приглашении администратора, ибо возможности у клиента Банка вызвать администратора нет, а у кассира есть).
Далее все же удалось пообщаться с Администратором, спасибо другим работникам ТЦ, которые не пошли на поводу кассира Кассы № 1 и охранника, и вызвали администратора.
В итоге клиент Банка провел время в ТЦ не менее 1часа, вместо 15-20 минут обслуживания в Банке через терминал.
Клиент Банка считает крайне не позволительным нарушать его права работниками ТЦ путем провокаций в части высказывания не установленных законом и правилами Банка ограничений времени обслуживания. Если у кассира Кассы № 1 недержания «языка», с которым она находит время влезать за рамками ее должностных обязанностей в процессы в нее компетенции, то стоило бы рассмотреть вопрос о проведении соответствующих мероприятий.